Тесты №2 (vFOC F1)

Тема в разделе "vFOC F-1 2010/2011", создана пользователем Joe_Sakic, 12 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DronRus34

    DronRus34 Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.174
    это уже будет на серваке сделано?так ведь?
     
  2. VVV

    VVV Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.435
    ну в моде бедет изменения, сервак тут ни при чме, то есть у тебя и в оффлайне оно перестанет доливаться
     
  3. DronRus34

    DronRus34 Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.174
    ааа...ну тогда ясно...спасибо
     
  4. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    Я стартовал с 80 литрами на борту, а не с 74! Причем, увидев, что топлива может не хватить я после 2-3 кругов буст поставил на 1. Доливалось ли что-то на пите, я без понятия, нужно сделать так, чтобы это было невозможно.. Поменять в .плр файле значение relative fuel strategy я просто не успел.
    Теперь что касается резины и о чем говорил Алексей. Я тоже ехал на софте, причем симптомы теже, первые кругов 5-7 резина неплохо держит трассу, затем начинаются гонки на льду. С чем это связано непонятно, температура резины вроде бы в норме, она практически не износилась к этому моменту судя по графике, но сцепление намного ухудшается. Где то после 10-ого круга начинаются проблемы на торможениях, возможно это как-то связано и с резиной, на торможениях машина начинает плыть. Кстати куда по мере опустошения баков нужно баланс тормозов смещать?)
     
  5. che1985

    che1985 F1 CH08/09

    Сообщения:
    1.169
    По первому долился 1 литр 100%.
    Тут яполностью согласен управление уходшаеться серьезно.
    По логике вещей назад так как зад разгружаеться и вероятность раскачки на торможениях уменьшаеться, но в тоже саме время увеличиваеться вероятность блокировки колес изза меньшей массы задка, ИМХО поднимать баланс на зад имеет смысл до 0.4 максимум.
     
  6. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Опубликованное топливо соответствует положению на конец первого круга.
    То что доливалось топливо:
    <Lap num="21" p="2" et="1945.5847" s1="23.0425" s2="30.7717" s3="39.8658" fuel="0.216" pit="1">93.6799</Lap>
    <Lap num="22" p="2" et="2039.2646" s1="25.4233" s2="29.8818" s3="20.7120" fuel="0.216">76.0171</Lap>
     
  7. diiman

    diiman Главное победа, а не участие!

    Сообщения:
    4.443
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-0pAfSvkfX0[/youtube]
     
  8. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    Если 74 литра это на моент окончания 1-ого круга, то вполне возможно, так как 80 я заливал перед установочным кругом. Я не спорю, возможно сколько-то и долилось на пите.. Я правда разницы не заметил, так как с большим трудом дотянул до финиша. А что обозначает значение et="1945.5847"?
     
  9. che1985

    che1985 F1 CH08/09

    Сообщения:
    1.169
    estimate time, наверно, то бишь общее время.
     
  10. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    время прошедшее с начала гоночной сессии.
     
  11. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    так а тесты еще будут? ::)
     
  12. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    Понятно.. Кто-нибудь ехал гонку на шинах медиум? Как они себя ведут на дистанции?
     
  13. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Уже с зарегистрированными участниками
     
  14. DronRus34

    DronRus34 Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.174
    это получается уже где то в начале августа или в конце июля?)))
     
  15. Topmo3

    Topmo3 Димка Хохлов

    Сообщения:
    1.707
    Я стартовал на медиум,на пите переобулся в софт!!!
    Питстоп у меня был на 24 круге(кажется) дак вот,поехал на пит так как резина(медиум) начала "плыть",не так чтобы катострофически,но всё-же....,медиум выдержал-бы все 37 кругов дистанции,без проблем.....!!! goood
     
  16. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    Ну тут опять же, смотря что считать выдержал бы) С точки зрения износа, который отображается на графике, скорее всего у меня выдержал бы и софт) То есть не было бы прокола от износа, но факт в том, что после нескольких кругов ухудшается сцепление с трассой. Так вот я спрашивал, когда на медиуме наступает этот момент? И наступает ли он вообще?)
     
  17. VVV

    VVV Легенда Симрейсинга

    Сообщения:
    4.435
    Несогласен, что назад... Как в машинах "колдун" работает знаешь? Зад загружен - тормозят задние колеса, чем больше зад разгружен (убрали мешок картошки, или разгрузился на торможении) тем меньше они тормозят, причину ты уже назвал - блокировка колес... Но баланс меняют не только и не столько изза изменения загрузки задней части, баланс вообще правильнее менять от поворота к повороту, чем затычнее поворот, тем больше его надо смещать вперед, в ралли на гравии это может быть от 75:25 в пользу задней оси до 0:100 в пользу передней, на асфальте же, а тем более в кольце, а тем более в формулах больше чем 50:50 назад не смещают, несмотря на то что сзади тяжелый мотор - торможения в кольце жестче, и зад активнее на них разгружается...
     
  18. Заубер

    Заубер Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.384
    :eek: Так вот почему Агапов так летел...
    У меня лично 111 литров было.
     
  19. Scar

    Scar Фанат

    Сообщения:
    196
    Я, например, ехал всю гонку на Медиуме. Задние у меня вообще не износились, передние только под конец гонки. Свой лучший круг показал уже после середины дистанции. А единственный пит-стоп я совершил на последнем круге и поставил Супер-софт ===^)
     
  20. Zmey_007

    Zmey_007 Социальные сети

    Сообщения:
    4.153
    Э...Моя извиняться конечно, но что писать лучше? Гонку или практику? :mad:
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей