Регламент vFOC F-1 2010/2011 [проект]

Тема в разделе "vFOC F-1 2010/2011", создана пользователем Joe_Sakic, 31 май 2010.

  1. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    4.15 Запрещается при возвращении на трассу после среза (п.4.9) обгонять соперников до ближайшего следующего поворота.

    Вот так лучше.
     
  2. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    а чего? всё будет зависеть от мода, на самом деле. но генеральная линия на полноценное использование двух типов резины в течении всего ГП. выбирай какие хочешь. отслеживать не будем ибо всё равно в 1 рфакторе этого не сделать.
     
  3. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    1) три.
    2) такого на "фарс-сервере" никогда не было! :eek:
    :relievedface: увы. но придется перезапускать. каждому хочется ехать. это право гонщиков я не буду отнимать.
     
  4. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Вот так надо:
    Пилот, виновный в повреждении машины другого пилота на прогреве, в связи с чем пострадавшему пилоту пришлось стартовать из боксов наказывается + 10 позиции на следующей квалификации.
     
  5. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Данное действие я бы записал не в раздел наказания, а в раздел поведение на трассе, что:
    Пилот, идущий сзади имеет больше возможностей для маневра и оценки текущей ситуации и может являться инициатором опасных действий. Исключение: в случае смены пилотом траектории, приведшей к столкновени тот пилот, который производил смену траектории является инициатором опасных действий. В зонах торможения, входа в поворот и заездов-выездов на пит-лейн - в данном случае впередиидущий пилот не является инициатором опасных действий.

    Иначе получится ситуация по Хельмуту Марко - Веббер должно был не рыпаться до тех пор пока его не обгонють и не двигаться по траектории входа в поворот до того как его обгонють.
     
  6. ALR

    ALR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    511
    А что насчет +1сек в квале? Опять будем а ходу прибавлять в каждом сегменте или все же мое предложение получше будет?
     
  7. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Нет больше в регламенте +1 сек в квалификации.
     
  8. ALR

    ALR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    511
    Как нет? вот смотрю п.4.10 и 5.3
     
  9. Crash_Tester

    Crash_Tester Постоялец

    Сообщения:
    92
    Я не пойму, чё ты так в эти белые линии вцепился? Я вообще в этом правиле не вижу смысла, ведь итак понятно, где очевидный срез, а где среза нет, просто надо это чётко отразить в регламенте, а вообще можно не полениться и выложить скрины перед этапом, чтобы всем было понятно, как ехать можно, а как нет.
     
  10. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Исправил.
     
  11. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Опять же повод для необъективности. в одном повороте тогда можно будет за пределы вылетать, а в другом нет? А почему? А потому что так Евсееву хочется.
    Белые линии - всё чётко.
     
  12. ALR

    ALR ПроСимрейсер

    Сообщения:
    511
    Меня то как раз устраивают белые линии, я их пересекаю только при ошибках, но весь сезон эта тема поднималась
     
  13. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    трактовка должна быть однозначной для каждого поворота каждой трассы...в гп2 мы так и ездили (два колеса на асфальте)...ныли, но ездили
     
  14. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    На широких бордюрах можно ездить всеми 4 колесами за белой линией, по крайней мере в реальной ф1 не штрафуют..
     
  15. Felipe777

    Felipe777 Guest

    Да пусть пилоты выходят за пределы белых линий! Вот именно, в реале за это не штрафуют... Считаю что преимущество, получаемое от этого совсем небольшое, а в большинстве случаях сильно широкий выход наоборот приводит к потере времени... Не понимаю, почему на эту тему настолько горячие споры... Не секунда же с круга отыгрывается в таких ситуациях... ;)
     
  16. Enzo

    Enzo Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    2.085
    Ну так, если всем будет разрешено так ездить, то почему бы и не разрешить. Опять же все будут в одинаковых условиях.Хотя мне в принципе все равно, но вообще поребрик считается частью трассы, несмотря на белые линии.
     
  17. che1985

    che1985 F1 CH08/09

    Сообщения:
    1.169
    Данное правило отменять не имеет смысла, т.к. режут все и вся время от времени, некоторые просто наглеют, сто раз это уже обсуждалось. Разрашать заезжать на поребрик 4 колесами не имеет ни какого смысла, т.к. вопервых это сокращает пройденную дистанцию, если ваш болид находится внутри поворота, это и есть срез и это легко доказауемое, т.к. вы сокращаете длинну круга при тойже самой скорости если не большей, и на выходе есть приемущество, доказать которое сложнее и это можно сделать только спомощью математических расчетов, но все равно. Если вы к примеру в Турции на БК выходите широко из первого поворота, а следующий поворот там как известно правый, то вы уже режете его сокращая дистанцию круга, соответственно получая не законное приемущество. Таких примеров миллион, Венгрия например там выходы очень узкие но полосы безопасности с поребриками широченные, там приемущество может доходить до секнды с круга, за счет быстрого входа в поворот и широкго выхода из него. Это правило пожалуй самое четкое в регламенте и его трогать не надо, и всем будет легче. Просто к этому нужно привыкнуть и все, а не каждый раз наступать на одни и теже грабли.
     
  18. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    Я не говорю что везде можно за линии выезжать! Но там где есть широкий бордюр это делать можно и наказываться это не должно.
    А уж наказывать за ошибки где явно было потеряно время полный абсурд!
     
  19. che1985

    che1985 F1 CH08/09

    Сообщения:
    1.169
    Дим, приведи хотя бы один пример, который не подпадает под те формулировки которые я описал, просто ради интереса.
     
  20. M Schumacher

    M Schumacher Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.187
    например то, за что я был лишен поула в Бразилии. Я был полностью на бордюре, ни 1 из моих колес не было за его пределами, но в какой-то момент 3 колеса было за белой линией. Так вот я считаю, что так тот поворот проходить можно.
    Что касается ошибок. Ты не согласен, что за это не нужно наказывать?
     

Поделиться этой страницей