Регламент vFOC F-1 2010/2011 [проект]

Тема в разделе "vFOC F-1 2010/2011", создана пользователем Joe_Sakic, 31 май 2010.

  1. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    ненене..я же написал...если судья мой доводы не принимает и посылает меня, тогда я оскор{блин}юсь и пишу эпиграмму =)
    короче такой вопрос: что делать если не согласен с "решением на усмотрение судьи" и есть доводы, которые судья не рассматривает?
    говорю же проехали...не поняли друг дружку...

    еще дополнительный пункт:
    Пилот, виновный в рестарте гонки (будь-то вылет на прогреве(если его будут ждать и делать рестарт), авария на прогреве, повреждение машины другого пилота на прогреве, глюк, вызванный чем-либо на первых кругах и т.д.), наказывается + 10 позиции на следующей квалификации.

    не знаю происходит такое у вас или нет, в гп2 было сплошь и рядом. Нужно это для: а) чтобы ездили нормально, б) для того, чтобы не ныли поповоду аси и пр.
     
  2. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Насчет рестартов на прогреве:
    3.6.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно своим позициям, выезжая из боксов с установочным и прогревочным кругами. Если во время выезда на прогревочный и установочный круги пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов (по прошествии 15 сек. основного старта).

    Помню в Бельгии тогда народ вылетел на установе и просил рестартов. Рестарт в данном случае неправильно. Раскукосили свой болид на прогреве или установе? Жмите еск и стартуйте из боксов. ВСЁ!

    короче такой вопрос: что делать если не согласен с "решением на усмотрение судьи" и есть доводы, которые судья не рассматривает?
    Подать протест с аргументами. Если и протест не будет принят то принять решение судьи и готовится к следующему этапу. А лучше, сам подумай, чтобы в таком случае нужно делать участнику, не скатываясь в уг.
     
  3. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Австралия 2009/2010 уже давно уехала. Всё давно уже обсудили. ключевое слово там впередиидущий пилот. Впередиидущим был я. Наказывать меня за впередиидущего никак не подходило в том моменте. Вильямс протест подал и никто ему этого не запрещал. Но подал он не на то кого посчитали виновным в эпизоде, ана ошибку судьи при вынесении вердикта. И т.к. судья свою ошибку признал то и удовлетворять протест Вильямса в данном случае было невозможным.


    Один, вопрос ты считаешь отколоненный протест на вердикт когда ты вынес Гуренко как мы считали преднамеренно соплями и плачем и обидой?
    Я считаю это психозом и злостью Дрючина.
     
  4. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    опять не поняли.
    Меня волнует ситуация, когда в моего пилота, кто въезжает. т.к. на прогреве идет постоянная смена траектории некорректно применять пункт, который я предложил выше (про столкновения). Согласен, что давать рестарт в таком случае глупо. надо переформулировать.
    Мое предложение выглядит так:
    1) убрать из пунктов про столкновение словосочетание впереди идущий.
    2) добавить пункт:
    Также считаю, что надо отдать нажатия ESC при повреждении болида на прогреве на усмотрение пилота. Повреждения бывают разные: можно убить подвеску, а можно получить нечто желтое на карте болида никак не влияющие на поведение машины, да и как это проверять. т.е.:
    теперь по поводу рестартов.
    Надо конкретно указать возможные случаи рестарта. Мое предложение:
    1) больше 4 сошедших на первом круге;
    2) плохой пинг у большинства (50% + 1) участников;
    :relievedface: вылет на прогреве не является поводом к рестарту.
     
  5. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    Ограничить вид камеры только кок-питом!
     
  6. che1985

    che1985 F1 CH08/09

    Сообщения:
    1.169
    Хихи, я Шевчук, а ты Путин.
     
  7. Felipe777

    Felipe777 Guest

    А вот этого не надо... :-|
     
  8. Crash_Tester

    Crash_Tester Постоялец

    Сообщения:
    92
    Это невозможно.
    По поводу второго не согласен. Может возникнуть например ситуация, что пилот вылетает на прогреве за пределы трассы, его обгоняют несколько сзади идущих, и потом он кого-нибудь из них таранит, кто виноват?
     
  9. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    возможно) а желающие пусть себе накручивают камеру как хотят) спрос будет виду с камеры кок-пита!
     
  10. Felipe777

    Felipe777 Guest

    А ты у нас теперь организатор фок ф1? ;D
    Хочешь больше аварий в связи с ограниченным обзором?
    Спросим мнение народа... Кто за?
     
  11. kimi888

    kimi888 Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.388
    мини-царь
     
  12. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    Демократии у нас тута нет ;D
    Ограничивать обзор действительно не нужно. Т.к. всё равно найдутся хитрецы, которые поставят себе камеру повыше.
     
  13. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    неет) на царские апартаменты не предендую) это лишь предложение... а вы как всегда боитесь за свой обзор...
     
  14. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    Не стоит путать: таран, вынос и столкновение.
    Таран и вынос это преднамеренное действие. Тут виноват тот, кто таранит или выносит
    Столкновение непреднамеренное действие. При обгоне в описанном тобой случае, пилоты, которые занимают более низкую позицию, не должны препятствовать тому, кто возвращается на свою позицию.
    Доказать преднамеренный вынос легко.
     
  15. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    У нас тут симулятор только. Вовсе не обязательно стремиться к полному реализму. ибо всё равно его не достигнем.
     
  16. che1985

    che1985 F1 CH08/09

    Сообщения:
    1.169
    Не надо ничего на хитрицов сваливать, ты просто ездишь от 3д камеры позади болида да и все)
     
  17. Moriarty

    Moriarty Сенсей Симрейсинга

    Сообщения:
    9.686
    кстати верно) можно ограничить вид! убрать вид с 3д камеры) оставив только тв и кок-пит
     
  18. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    che1985
    Тебе не дают покоя мои посты? Хочется показать себя умным и насрать Евсееву в очередной раз? Уже договорились ведь, по-моему, не срать и не гадить?!
    Да, я езжу от 3д вида. Мне так удобнее и переучиваться на вид из кок пита... пусть этим занимается ВсероссийскоеМассСпектрометрическое Общество в погоне за суперреализмом. Виды останутся такие как есть.
     
  19. Trank

    Trank Волшебный кролик

    Сообщения:
    2.719
    смысл в ограничивании вида какой?)

    Вы спорите, а не обсуждайте. Причем огалдело. Ни у той ни у другой стороны нет аргументов в пользу своей позиции (или они их тщательно скрывают).
     
  20. kimi888

    kimi888 Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.388
    хорошо что у Димы не возникла идея сделать
    1. ограничение по возрасту (18 лет)
    2. обязательный тимспик со знанием русского и английского языка
    3. полное отключение абсолютно всех помощей

    зы. стырено с регламента ЛМТ
     

Поделиться этой страницей