Регламент чемпионата vFOC F-1 2010/2011

Тема в разделе "vFOC F-1 2010/2011", создана пользователем Joe_Sakic, 25 июл 2010.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Joe_Sakic

    Joe_Sakic Команда форума

    Сообщения:
    9.026
    1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1. Регламент предназначен для регулирования и проведения чемпионата. Изменение текста Регламента является правом организаторов. Изменения в текст регламента могут быть предложены участниками соревнований и внесены после одобрения участниками соревнований.
    1.2. Любые нарушения данного Регламента не допускаются.
    1.3. В качестве симулятора для соревнований выбрана игра rfactor (версия игры 1.1255f компании ISI в англоязычной установке. Мод Fsone 2009, патч к моду vFOC_Formula_one_championship 2010/2011).
    1.4. Соревнования проходят в online режиме.
    1.5. Основные термины и определения
    1.5.1. Организаторы - лица, организующие чемпионат и ответственные за административные, технические аспекты проведения чемпионата.
    1.5.2. Судья соревнований – лицо, руководящее процессом соревнований. Имеет право выносить любые решения, не противоречащие данному Регламенту. Обязан знать все пункты данного Регламента.
    1.5.3. Менеджер команды – лицо отвечающее за выступление команды в чемпионате. Имеет право руководить выбранной командой, набирать пилотов, предаставлять интересы своей команды в чемпионате. Несёт ответственность за все действия, совершаемые командой.
    1.5.4. Пилот – человек, выбранный менеджером команды и принимающий участие в заездах. Должен соблюдать все пункты данного Регламента. Количество пилотов в одной команде – два пилота.
    1.5.5. Тест-пилот – человек принятый менеджером в команду и учавствующий в тестовых заездах. Количество тест-пилотов в команде не ограничено.
    1.5.6. Состав судей: Алексей Евсеев, Андрей Казаков. Организатор чемпионата: Алексей Евсеев.
    1.5.7. Форс-мажорные обстоятельства – вызвавшие нарушение нормального режима работы компьютера или сетевой сессии и не являющиеся результатом действия пилотов. К ним относятся – отключение электроэнергии, «подвисание» компьютера, сбой в работе сетевого оборудования, сбой программного обеспечения.
    1.5.8. Участие в чемпионате допускается с реальными именем и фамилией. Никнеймы и псевдонимы не разрешаются.
    1.5.9 Нумерация болидов команд производится по итогам регистрации в соответствии с итогами Кубка Конструкторов прошедшего чемпионата. Действующий чемпион имеет право на номер 1. В случае неучастия действующего чемпиона в текущем чемпионате номер 1 в чемпионате не используется. При этом - команда в которой действующий чемпион ездил в прошедшем чемпионате получает номера 0 и 2 соответственно. Если действующий чемпион в течение чемпионата прекращает выступление то его команда также получает номера 0 и 2. Если действующий чемпион начинает принимать участие в чемпионате не с начала чемпионата то он получает номер в команде согласно её номерам полученным при регистрации на чемпионат.
    1.6 Порядок регистрации в чемпионате.
    1.6.1 Для участия в чемпионате команда должна иметь менеджера. Любой участник может стать менеджером команды.
    1.6.2 Порядок регистрации менеджеров. Любой участник может подать заявку на менеджера команды. Организаторы чемпионата должны рассмотреть заявку и принять решение об утверждении или отклонении заявки. Один человек может быть менеджером только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    1.6.3 Порядок регистрации пилотов. Менеджер может при своей регистрации опубликовать список с пилотами и тест пилотами команды. В таком случае заявок от пилотов не требуется. Если в команде нет менеджера, то любой подавший заявку в качестве пилота может занять место менеджера и участвовать в чемпионате. Пилот может быть зарегистрированным только в одной команде. Совмещения не допускаются.
    1.6.4 В случае замены пилотов в команде менеджер обязан не позднее чем за 10 минут до официального начала заезда известить организаторов о замене пилотов в своей команде. Заменять пилотов можно только официально зарегистрированными пилотами или тест-пилотами команды.
    1.6.5 Пилот вправе перейти из одной команды в другую, по ходу чемпионата, с одобрением перехода менеджеров обеих команд.
    1.6.6 Если команда-участник чемпионата пропустила этап чемпионата в полном составе без объяснения причин, то эта команда может быть освобождена и любой другой желающий может зарегистрироваться за эту команду для участия в чемпионате.
    1.6.7 Если менеджер команды не выполняет свои обязанности в течении 2-х этапов подряд, без объяснения причин, или не может выполнять свои обязанности то он может быть заменён на другого участника из состава данной команды в качестве менеджера.
    1.6.8 Участие в чемпионате любого участника (менеджера, пилота, тест-пилота) должно быть подтверждено организаторами чемпионата.
    1.6.9 За 4 этапа до конца чемпионата регистрация чемпионата закрывается. Также за 4 этапа до конца чемпионата запрещены переходы пилотов из одной команды в другую.
    1.7 При участии в чемпионате не допускается использование читерских программ любого типа. Лица, применяющие такие программы, к участию в чемпионате допущены не будут.
    1.7.1 Намеренное использование особенностей игры не разрешённых настоящим регламентом запрещено. Наказание отстранение от участия в чемпионате.
    1.7.2 При участии в чемпионате запрещено провоцирование скандалов на форуме, в заездах и в чате игры. Наказание отстранение от участия в чемпионате.
    1.7.3 Для выяснения обстоятельств прохождения пилотом дистанции организаторы или судьи имеют право потребовать у участника любые необходимые для этого данные такие как настройки, повторы, файлы античитпроверки, файлы игры или мода, файлы телеметрии. При отказе участника давать запрашиваемую у него информацию – до участия в чемпионате он допущен не будет.
    1.7.4. Использование системы КЕРС запрещено. Наказание за нарушение данного пункта отстранение от участия в чемпионате.
    1.8 Трактовка обстоятельств, не прописанных в регламенте, является правом судей и организаторов чемпионата.
    _____________________________________________________________________________

    2 ПУНКТ ПРАВИЛ:

    FLAG RULES – On
    FUEL USAGE – normal
    TYRE WEAR – normal
    MECHANICAL FAILURES – Normal
    NUMBER OF AI DRIVERS – не имеет значения
    RACE GRID POSITION – не имеет значения
    RACE LENGTH – 100% Количества кругов в зависимости от длинны трассы.
    2.1. Сложность:
    STERING ASSISTANCE: off
    OPPOSITE LOCK ASSISTANCE: off
    BRAKING POINT ASSISTANCE: off
    STABILITY ASSISTANCE: off
    SPIN RECOVERY: off
    INVULNERABILITY: off
    AUTO SHIFTING: allowed
    TRACTION CONTROL: off
    ANTILOCK BRAKES: off
    PIT LANE ASSISTANCE: off
    CLOUTCH ASSISTANCE: allowed
    AUTOMATIC REVERSE: off
    _____________________________________________________________________________

    3. ГОНОЧНЫЕ ЗАЕЗДЫ
    3.1 Гоночные заезды состоят из свободной практики, квалификации и гонки.
    3.2. Пилоты, допускающие неосторожную езду во время практики или квалификации, к гонке допущены не будут, или после решения судьи, будут стартовать с пит лейна. В случае нарушения этого правила, пилот будет сниматься с гонки.
    3.2.1. Во время проведения всех гоночных заездов пилоты обязаны соблюдать скоростной режим на пит-лейн, а также все остальные правила поведения на трассе, согласно пункту 4 данного регламента.
    3.3. ПРАКТИКА.
    3.3.1. Длительность сессии – 60 минут.
    3.3.2. Присоединение к сетевой игре осуществляется одновременно по команде судей. Разрешается присоединение позднее, но при этом пилоту не компенсируется потеря времени сессии. В практике имеют право принимать участие и тест-пилоты команд.
    3.3.3. Каждый пилот имеет право проехать произвольное количество кругов. Разрешается в любой момент использовать клавишу ESC для возвращения в боксы.
    3.3.4. Каждая команда может представить для участия в практике не более двух пилотов. Если на практике будут принимать участие тест-пилоты, то менеджер команды должен сообщить об этом в соответствующей теме на форуме про практику.
    3.3.5. Начало практики в 21-00 по московскому времени
    3.4. КВАЛИФИКАЦИЯ.
    3.4.1. Формат квалификации – Три квалификационных сессии с выбыванием.
    Время проведения квалификационных сессий:
    1-я сессия – 20 минут;
    2-я сессия – 15 минут;
    3-я сессия – 10 минут.
    Пилоты имеют право проехать ограниченное количество кругов. Клавишей ESC пользоваться на трассе запрещено. ESC можно нажимать только находясь перед боксами своей команды. За нарушение данного пункта регламента у пилота будет анулированно его квалификационное время на сессии. При механической поломке пилот больше не имеет права выезжать на трассу в текущей квалификационной сессии.
    Количество кругов квалификационных сессий:
    1-я сессия – 9 кругов;
    2-я сессия – 6 кругов;
    3-я сессия – 6 кругов.
    При прохождении пилотом больше установленного количества кругов во время сессии ему будет анулированно время в квалификационной сессии.
    3.4.1.1. Первая квалификационная сессия. Во время проведения сессии определяются 17 лучших пилотов проходящих во вторую квалификационную сессию. Разрешается использование любых настроек и количества топлива. В случае если участников меньше или равно 17, то первая квалификационная сессия не проводится.
    3.4.1.2. Вторая квалификационная сессия. Во время проведения сессии определяются 10 лучших пилотов проходящих в третью квалификационную сессию. Разрешается использование любых настроек и количества топлива. В случае если участников меньше или равно 10, то вторая квалификационная сессия не проводится.
    3.4.1.3. Третья квалификационная сессия. Во время проведения сессии определяется окончательная расстановка пилотов на стартовом поле. Разрешается использование любых настроек и количества топлива. Во время прохождения третьей квалификационной сессии пилот имеет право заезжать для обслуживания на пит-лейн, но сливать-доливать топливо на пит-стопе не разрешается. Пилот может выезжать из боксов своей команды для прохождения сессии только один раз. При выезде из боксов во время сессии второй раз и более пилоту будет анулированно его время в третьей квалификационной сессии.
    3.4.2. Согласно показанным временам круга пилоты распределяются на стартовой решетке.
    3.4.3. Во время квалификации, во избежание помех другим участникам и общему ухудшению качества соединения, строго запрещены любые виды общения (чат, ICQ, и т.п.).
    3.4.3.1 Чат во время квалификации наказывается штрафом минус 5 позиций на старте гонки.
    3.4.4. Участие в квалификации могут принять только основные пилоты. Тест-пилот может принять участие в квалификации только после официального объявления о замене пилота.
    3.4.5. Выход из квалификационной сессии до команды судьи, что сессия завершена – запрещён. В случае такого выхода у пилота будет анулированно его время. Во время окончания каждой сессии пилоты не прошедшие в следующую сессию должны покинуть сервер после команды судьи.
    3.4.6. Начало квалификации – 21-30 по московскому времени.
    3.5. Warm-up
    3.5.1. Продолжительность сессии 5 минут
    3.5.2. Сессия предназначена для проверки настроек автомобиля на гонку, сбор участников и расстановки пилотов по местам занятым в квалификации.
    3.6. ГОНКА.
    3.6.1. Дистанция гонок составляет – 100% дистанции от настоящих Гран-при Формулы-1. В 100% Дистанции входят также установочный, прогревочный круги и круг возвращения в боксы после финиша гонки.
    3.6.2. Процедура старта:
    3.6.2.1. Пилоты выстраиваются самостоятельно на стартовую решетку, согласно своим позициям, выезжая из боксов с установочным и прогревочным кругами. Если во время выезда на прогревочный и установочный круги пилот получает повреждение болида, то он обязан нажать клавишу ESC. В данном случае пилот будет стартовать из боксов (по прошествии 15 сек. основного старта).
    3.6.2.2. Далее пилоты совершают прогревочный круг. На стартовой решётке пилот обязан занять свою позицию чётко в рамках отмеченного красным квадратом поля. Если пилот занял позицию впереди красного квадрата, то он должен быть наказан штрафом +25 секунд к финишному результату.
    3.6.2.3. Старт гонки осуществляется автоматически, после того, как все пилоты займут свою стартовую позицию.
    3.6.2.4. Если во время старта, когда все пилоты стоят на стартовой решетке, и кто то из пилотов вылетает из игры, то происходит перезапуск сервера. Перезапуск сервера может осуществляться один раз.
    3.6.2.5. Старт из боксов. Если пилот стартует из боксов, то он должен подождать в боксах пока все пилоты проедут прогревочный и установочный круги, и выстроятся на стартовую решётку. Далее пилот выезжает к линии ограничения скорости на пит-лейн для осуществления старта в соответствии с п.3.6.2.1 регламента. По прошествии 15 секунд после начала гонки пилот может выезжать на трассу.
    3.6.3. Рестарт гонки происходит в случае в случае массового завала (более 3 автомобилей) на стартовой прямой на первом круге, препятствующего свободному движению по трассе других пилотов. Рестарт производится 1 раз. При выезде автомобиля безопасности на 1 круге - рестарт не производится.
    3.6.4. При выезде на трассу автомобиля безопасности пилоты обязаны при пересечении линии старт финиш на круге выезда автомобиля безопасности сбросить скорость и аккуратно выстроиться за автомобилем безопасности. Любые обгоны в режиме жёлтых флагов запрещены (даже если Вам возможность обгона даёт сама игра).
    3.6.5 Чат во время гонки категорически запрещён! Может говорить только ответственный судья о командах серверу. За нарушение данного пункта с пилота будет снято 1 очко в зачёте чемпионата.
    3.6.6. Пилот, получивший дисквалификацию на квалификации, в гонке стартует из боксов согласно п. 3.6.2.5 настоящего регламента.
    3.6.7. Начало гонки – в 21-15 по московскому времени.
    3.7. Для прохождения гонки пилот должен иметь количество топлива в баках, позволяющее проехать 100% дистанции гонки. Дозаправки во время гонки запрещены. Старт в гонке с топливом недостаточным для прохождения полной дистанции гонки запрещен. При нарушении данного пункта пилот наказывается дисквалификацией на один этап.
    3.7.1 Перед началом этапа организаторы объявляют доступные типы резины на этап. Количество доступных типов резины 2.
    3.8 Во время гонки пилот обязан совершить не менее 1 пит-стопа. Если пит-стоп пилот не совершил, то его результат в гонке аннулируется.
    3.9. Начисление очков
    3.9.1. По результатам гонки участникам начисляется следующее количество очков согласно занятым в гонке местам:
    Первое место – 25 очков
    Второе место – 18 очков
    Третье место – 15 очков
    Четвертое место – 12 очков
    Пятое место – 10 очков
    Шестое место – 8 очков
    Седьмое место – 6 очков
    Восьмое место – 4 очка
    Девятое место – 2 очка
    Десятое место – 1 очко
    3.9.2. Чемпионат проходит как в личном зачёте пилотов, так и в кубке конструкторов среди команд.
    3.9.3. Итоговое положение в чемпионате распределяется в соответствии с набранным количеством очков пилота и команды. При совпадении количества набранных очков места распределяются согласно лучшим результатам. При совпадении всех лучших результатов более высокое место занимает пилот первым показавший лучший результат.
    _____________________________________________________________________________

    4. ПОВЕДЕНИЕ НА ТРАССЕ
    4.1. Пилот имеет право выбора любой траектории движения в пределах трассы, скорости движения, передачи и точек торможения, разгона.
    4.2. Трасса ограничена сплошными белыми линиями. Использование поребриков, кербов, асфальтовых зон безопасности допускается таким образом, чтобы не менее двух колёс автомобиля находилось в пределах линий трассы.
    4.3. Во время практики или квалификации пилот, находящийся на круге выезда или на круге возвращения в боксы, обязан пропустить пилота, совершающего быстрый круг.
    4.4. Во время гонки пилот, обгоняемый на круг, обязан немедленно, после предупреждения синими флагами, пропустить более быстрый болид.
    4.5. При потере колеса пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. Исключение: поломка произошла на последнем круге гонки. При потере колеса во время квалификации или практики, пилот обязан немедленно нажать клавишу Esc для возвращения в боксы. Нарушение – дисквалификация из сессии.
    4.6. При потере более чем двух колес пилот обязан нажать клавишу Esc.
    4.7. Запрещается (в случае нарушения последует DQ-Дисквалификация от одного гран-при до всех гран-при чемпионата при намеренном нарушении):
    - необоснованное экстренное торможение на прямой вне зоны торможения;
    - многократное (более чем два раза) пересечение траектории движения (при движении по прямой);
    - движение в противоположную сторону;
    - пилот, вылетевший за пределы трассы, обязан пропустить приближающиеся болиды соперников. При разгоне после возвращения на трассу запрещается пересечение траектории при приближении болида соперника.
    4.8. Если пилот по какой-либо причине не может продолжать движение он обязан отбуксировать (по возможности) свой болид в безопасное место, там обеспечить ему неподвижность и нажать клавишу ESC обязательно.
    4.9. Срез поворота (далее срезка) – сокращение дистанции с целью выигрыша во времени при котором более 2-х колес автомобиля находятся за пределами линий трассы.
    4.10. Не допускаются умышленные срезки, а также срезки, приведшие к выигрышу времени или позиции. При случайном или преднамеренном нарушении этого пункта правил пилот обязан пропустить пилотов, которых он обогнал, срезав дистанцию или притормозит если имеется выигрыш во времени. В противном случае ко времени пилота на финише будет добавлено 25 секунд.
    4.11. Использование зон безопасности с целью быстрого прохождения круга не допускаются. В случае выезда пилота на зону безопасности применяется п.п. 4.9. и 5.9 данного регламента.
    4.12. Допускается, при защите позиции, возвращаться на траекторию торможения во время движения на прямой в зоне торможения.
    4.13. При движении по пит-лейн пилот обязан соблюдать скоростной режим, устанавливаемый лимитатором, в течении всего промежутка пит-лейн на котором установлен скоростной режим. Обгоны впередиидущих пилотов в зоне въезда-выезда с пит-лейн ограниченных белыми линиями запрещены. Запрещается блокировать пилотов при заезде-выезде с пит-лейн. Нарушение данного пункта наказывается штрафом минус пятнадцать позиций на старте гонки, если нарушение совершено во время практики-квалификации или + 1 минута к финальному времени, если нарушение совершено во время гонки.
    4.14. Пилот для обслуживания на пит-лейн должен вставать на зону обслуживания своей команды. Запрещается занимать зону обслуживания другой команды. Нарушение данного пункта наказывается штрафом минус пятнадцать позиций на старте гонки, если нарушение совершено во время практики-квалификации или + 1 минута к финальному времени, если нарушение совершено во время гонки.
    4.15. Запрещается при возвращении на трассу после среза (п.4.9) обгонять соперников до ближайшего следующего поворота. Наказание за нарушение +25 секунд к финишному времени, если обогнавший пилот не пропустил соперника обратно в следующем повороте.
    4.16. Если во время гонки пилот получил повреждение болида, поломка антикрыла, например, которое требует ремонта на пит-лейн, то в этом случае пилот обязан следующих позади него пилотов пропускать не препятствуя им. Блокировка пилотов будет наказываться штрафом минус 10 позиций на следующем ГП. Если следующий сзади пилот получит повреждение то наказание будет в виде старта с пит-лейн на следующем ГП.
    _____________________________________________________________________________

    5. НАРУШЕНИЯ И НАКАЗАНИЯ
    5.1. Судьи выносят решение о нарушении, независимо от поданных или не поданных протестов.
    5.2. Пилот, получивший предупреждение, выданное игрой автоматически или судьей соревнований, обязан в течение трех кругов (начиная с круга получения штрафа) исполнить предписание судей.
    5.3. Установлены следующие виды наказаний:
    - предупреждение – сохраняется в течение одного этапа соревнований (в случае набора более трех предупреждений от судей на этапе, следует немедленная дисквалификация с этапа).
    - десятисекундная остановка в боксах (Stop&Go) – заезд в боксы, остановка на 10 секунд; запрещается любой вид обслуживания болида; выносится и управляется компьютером автоматически.
    -обязательный пит стоп в течении 3 кругов, на следующей гонке
    -проезд по пит лейн, в течении 3 кругов, на следующей гонке.
    - дисквалификация из сессии – пилот заканчивает сессию, при этом все его результаты аннулируются.
    - дисквалификация с этапа – пилот лишается права участия на этапе.
    - дисквалификация из чемпионата.
    - виды наказаний по конкретным нарушениям поведения на трассе согласно настоящему регламенту.
    5.4. Установлены следующие типы нарушений и соответствующие им типы наказаний:
    5.4.1. Автоматически выносимые и контролируемые компьютером. При возникновении проблем контролируются судьями.
    5.4.1.1 Фальстарт – Stop&Go ; в случае особенно грубого фальстарта (очень раннего, с множественными обгонами) – дисквалификация из гонки.
    5.4.1.2. Превышение скорости на пит-лейн:
    во время гонки – проезд по пит-лейну;
    5.4.1.3. Выезд на трассу с пит-лейн на красный сигнал светофора – дисквалификация из сессии.
    5.4.1.4. Типы нарушений по конкретным пунктам настоящего регламента.
    5.4.2. Выносимые и контролируемые судьями.
    5.4.2.1. Оскорбление других участников словами:
    во время практики, квалификации или гонки – штраф в минус 1 очко в зачёте чемпионата, повторно – дисквалификация из гонки;
    5.4.2.2. Любое физическое воздействие на пилота, участвующего в сессии – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.3. Любое действие, повлекшее за собой нарушение работы оборудования или сетевой игры – дисквалификация из соревнований.
    5.4.2.4. Несанкционированное изменение команды – аннулирование результата.
    5.4.2.5. Белую линию при выезде с пит-лейна в гонке пересекать не разрешается (наезд на линию без её пересечения внешней частью колеса нарушением не считается). При нарушении пилот наказывается штрафом к финальному времени + 25 секунд.
    5.4.2.6. Двойное пересечение траектории – от прибавления 25 секунд штрафа к финальному протоколу или штраф минус десять позиций к результату в следующей квалификации, по решению судей.
    5.4.2.7. Толчки впереди идущего соперника на торможении, которые привели к его развороту или вылету за пределы трассы, а также толчки на прямой при движении рядом – от прибавления 25 секунд штрафа к финальному протоколу или штраф минус десять позиций к результату в следующей квалификации, по решению судей.
    5.4.2.8. Создание помех на трассе более быстрому болиду во время квалификации (в случае если создающий помехи пилот находится на круге выезда или заезда на пит-лейн) – предупреждение. Повторно – дисквалификация из сессии (нарушение пункта 4.3 данного Регламента).
    5.4.2.9. Движение по трассе без двух колес (нарушение пункта 4.5 данного Регламента) – дисквалификация из сессии.
    5.4.2.10. При срезке во время квалификационной сессии, время показанное пилотом аннулируется. При этом пилоту будет засчитан только чистый круг в квалификационной сессии. При срезке во время гонки, решение о вынесении наказания принимается судьями. Наказание должно применяться в том случае если пилот в течение гонки многократно (более 2-х раз) срезал один и тот же поворот или повороты, не компенсируя при этом выигранное за счёт этого время.
    5.4.2.11. Пилот по чьей вине был совершен рестарт наказывается стартом с пит-лейн на следующем ГП.
    5.5. Если пилот совершает столкновение с впереди идущим пилотом , в результате чего машина впереди идущего пилота получает повреждение, то на виновного пилота накладывается штраф по окончании гонки +25 сек. В случае если виновный пилот сошёл или финишировал с отставанием в несколько кругов судьи могут вынести штраф минус десять позиций к результату в следующей квалификации на следующем Гран-при. В данном случае поврежденной машиной будет считаться в том случае если пострадавший пилот в течении 2 кругов вынужден заехать на пит-лейн для ремонта.
    5.6 Непреднамеренный вынос или разворот соперника будет считаться неосторожным управлением и наказываться минус десять позиций к результату в следующей квалификации или проездом по пит-лейн. В случае если пилот-нарушитель не выиграл за счёт пострадавшего пилота позицию и подождал пока пострадавший вернётся на трассу наказание применяться не будет. Обязательно при таком инциденте пилот-нарушитель должен сойти с траектории движения при ожидании, чтобы не препятствовать движению других пилотов. В противном случае пилот будет наказан штрафом минус десять позиций к результату в следующей квалификации в следующем Гран-при или проездом по пит-лейн.
    5.7. Игрок, виновный в аварии, повлекшей сход, впереди идущего участника будет наказываться штрафом в 50% очков в пользу потерпевшего и стартом с последнего места на следующем Гран при. Также команда виновника аварии будет оштрафована на 50% набранных ею очков на этапе в пользу потерпевшей команды, если виновник сошёл или не набрал очков.
    5.8. Чат во время квалификаций и гонки ЗАПРЕЩЁН. На данных заездах имеет право говорить в чате только главный судья назначенный на гонку или организатор. Даже если кто то сошёл, то сошедший может лишь сказать о том, что он сошёл. За нарушения правила "о чате" виновный будет наказываться по усмотрению судей от предупреждения до старта с последнего места.
    5.9. Пилот имеет право двигаться в пределах поребриков или контуров трассы. Движение с намеренным выездом на асфальтированные полосы безопасности с целью выигрыша времени будет считаться нарушением и наказываться штрафом +25 сек если в гонке (или штраф минус десять позиций к результату в следующей квалификации, по решению судейской коллегии) и аннулированием результата если в квалификации.
    5.10.Пилот, защищающий свою позицию имеет право изменять траекторию только один раз. Нарушение будет наказываться согласно п. 5.4.2.8 или 4.7 регламента.
    5.10.1 При сближении двух болидов вплотную на прямой запрещается резкое изменение траектории в сторону соперника (блокировка). Наказание за нарушение: предупреждение если контакта между болидами не произошло, штраф +5 позиций на следующей квалификации (или +20 секунд к финишному времени если нарушение произошло на последнем этапе) если произошло столкновение без аварийных последствий, но с потерей времени для болида соперника, дисквалификация с гонки если произошла авария между пилотами.
    5.10.2 При движении на прямой с изломом приоритет в движении у пилота находящегося на траектории.
    5.11 Пилот, отстающий от лидеров на круг или более обязан пропускать обгоняющих его на круг (или более) после первого синего флага. Нарушение будет наказываться штрафом от минус пять позиций в квалификации на следующем этапе до дисквалификации на один Гран при (если пилот не пропускал быстрые болиды систематически и в течении многих кругов подряд), по усмотрению судей.
    5.12 Пилот, виновный в повреждении машины другого пилота на прогревочном круге, в связи с чем пострадавшему пилоту пришлось стартовать из боксов наказывается + 10 позиции на следующей квалификации.
    5.13. При обстоятельствах не прописанных в регламенте решение выносится на усмотрение судей.
    _____________________________________________________________________________

    6 СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОТЕСТЫ
    6.1 Порядок подачи протестов:
    - после практики, не позже чем за 3 часа до начал квалификации;
    - после квалификации, не позже чем за 2 часа до начала гонки;
    - после гонки, не позднее 2-х дней после окончания гонки.
    6.1.1 Решение по протесту выносится судьей.
    6.2. Пилот имеет право в течение 24 часов после судейского официального вердикта заявить о своем несогласии, в течение суток должен оформить свой протест.
    6.3. Пилот, пострадавший от действий другого пилота, и неудовлетворенный наказанием, примененным или не примененным судьями к нарушителю имеет право подать протест до следующего ГП.
    6.4. Инциденты рассматриваются на повторе сервера.
    6.5. Любое наказание может быть аннулировано, если действие, приведшее к нарушению какого, либо пункта раздела 5 данного Регламента, было совершено при наличии форс-мажорных обстоятельств.
    6.6 Протест имеет право подавать пилот, пострадавший от действий другого пилота или менеджер команды пострадавшего пилота. В квалификации имеют право подавать протесты по сегментам квалификации менеджеры команд и пилоты участвовавших в конкретном сегменте, по которому подан протест.

    _____________________________________________________________________________

    7. Порядок захода в сетевую игру.
    Пилоты имеют право заходить на сервер во время его открытия. Сбор участников перед заездами происходит следующим образом:
    - практика, заход пилотов может быть в течении всего времени практики;
    - квалификация, сбор участников максимум 10 минут, зашедшим после начала заездов время не компенсируется;
    - гонка, сбор участников максимум 10 минут.
    Если кто то из пилотов опаздывает до начала заезда то об этом необходимо предупредить организаторов. В таком случае пилота можно подождать, но не более 10 минут
    7.1 В случае форс-мажорных обстоятельств и обрыва связи сервера прохождение сетевого соединения в дальнейшем определяется следующим образом:
    - при обрыве связи на дистанции менее 25% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же день проведения гонки. При рестарте проходится дистанция 75% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно квалификационной расстановке.
    - при обрыве связи на дистанции от 25% до 50% гонки должен быть объявлен рестарт в этот же или другой день. При рестарте проходится дистанция 50% минус 2 круга. Топливо у пилотов должно соответствовать начальному положению. Позиции на рестарте согласно позициям занимаемым на круге предшествующем кругу обрыва связи.
    - при обрыве связи на дистанции от 50% до 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 50% очков.
    - при обрыве связи на дистанции более 75% гонки рестарт не объявляется. В таком случае пилотам начисляются 100% очков.
    7.2 При невозможности рестарта в тот же день. Должна быть назначена другая дата рестарта.
    7.3 В случае форсмажорных обстоятельств у пилота во время любой сессии на сервере его результат не восстанавливается даже если пилот продолжает заезд на своём локальном сервере.
    _____________________________________________________________________________

    8. Правило раскрасок
    При раскрашивании команд Формулы-1
    Допускается:
    - использовать оригинальные раскраски 2009-2010 годов реальных команд Формулы-1;
    - изменять основную раскраску команды в изначальной цветовой гамме (например, если изначальный окрас команды красного цвета то и изменения окраски должны быть в красной цветовой гамме);
    - добавлять надписи спонсоров по своему усмотрению, но не более 50% от общей поверхности болида;
    - изменять окрас болида, но не более 30% от общей поверхности болида.
    Запрещается:
    - полное изменение раскраски болида;
    - использование раскрасок других команд, в том числе и команд прошлых времён;
    - использовать старые раскраски команды предыдущих сезонов (имеется в виду предыдущие раскраски, такие как у Макларена со спонсором West, BMW F-1 Williams и т.д. и т.п.);
    - использование в раскрасках ненормативной лексики, оскорбительных символов, жестов и картинок;
    - использование раскрасок команд других гоночных серий
    _____________________________________________________________________________

    9. Правила использования апгрейдов.
    Разрешается использовать только графические апгрейды к автомобилю установленные в оффициальном моде.
    Не разрешается добавление любых не предусмотренных модом апгрейдов и использование апгрейдов влияющих на физику автомобиля.
    _____________________________________________________________________________

    10. Заключение.
    Настоящие положения регламента являются обязательными для всех участников и судей чемпионата. В случае необходимости регламент может дополнятся по ходу чемпионата.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей