Important Протесты и Апелляции \ Protests and Appeals - SR F1 2020

Тема в разделе "SR F1 2020", создана пользователем M4SLO, 22 июл 2020.

Метки:
  1. M4SLO

    M4SLO Команда форума

    Сообщения:
    1.412
    [​IMG]

    По столкновениям в квалификации судейская решений без протестов не выносит, только в явных случаях нарушений.

    Свои претензии по поводу решений можете описывать в формате:
    1 ) истец
    2 ) ответчик
    3 ) таймкод
    2 ) своя позиция и аргументы.

    On clashes in qualifications, the referee does not make decisions without protests, only in obvious cases of violations.

    You can describe your complaints about decisions in the format:
    1) victim
    2) the violator
    :relievedface: timecode
    2) own position and arguments.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2020
    Arcturus нравится это.
  2. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    641
    1 ) Артёмов
    2 ) Степаненко
    3 ) квалификация 750
    2 ) вылетел в шикане и аернулся прямо передо мной из-за чего мой бк потерян.
     
  3. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    641
    1 ) Артёмов
    2 ) Котенко
    3 ) 2663
    2 ) круговой вынес. потеря 50секунд на вылет и ремонт и потеря гонки

    upload_2020-7-26_8-51-1.png
     
  4. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    641
    1 ) Артёмов
    2 ) Котенко
    3 ) 2663
    2 ) круговой вынес. потеря 50секунд на вылет и ремонт и потеря гонки

    Посмотреть вложение 376
     
  5. KOTOD

    KOTOD ПроСимрейсер

    Сообщения:
    641
    1 ) Артёмов
    2 ) Котенко
    3 ) 2663
    2 ) круговой вынес. потеря 50секунд на вылет и ремонт и потеря гонки
     
  6. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.692
    1. я
    2. трасса
    3. 3477
    2. залетел на поребрик всеми колёсами, но сразу поднял ногу с газа и вернулся на трассу, но игра дала третий срез и проезд по питу. В последствии были и более широкие выезды, которые игра никак не возбраняла.
     
  7. M4SLO

    M4SLO Команда форума

    Сообщения:
    1.412
    1. Альберт Масленников
    2. штраф
    3. 33 круг, 9 поворот
    2. вылетел с трассы с потерей времени, приспустил газ, на выезде засчитало 3й срез и штраф. Более до конца гонки срезов не было.
     
  8. Nick9320

    Nick9320 Команда форума RSS Team

    Сообщения:
    4.692
    1. я
    2. судейское решение
    3. 3739, 44 круг
    4. Не понимаю суть претензий ко мне.

    Алексей был далеко на прямой на линии старт-финиш и приблизился ко мне на торможении к первому, но его повело на выходе, и на разгоне я от него оторвался.
    Во втором и третьем он был недостаточно близко, но всё равно проехал там газ в пол, я ему никак не помешал.
    К четвёртому он не догнал меня, я решил не создавать опасную ситуацию и не замедляться вне траектории после прямой в том месте, где надо целиться на скоростной апекс.
    В пятом он был очень далеко, я уже устал его к тому моменту ждать и сместился сильно правее, чтобы он проехал, но когда увидел, что и тут он не успевает до меня доехать, то вернулся на траекторию, чтобы как можно быстрее пройти шикану и не встать поперёк дороги в перекладке между 6 и 7 поворотами.
    После шиканы я уже сильно ушёл влево и чуть ли не остановился перед 8 поворотом, понимая, что буду его вести за собой остальные пол-круга до предпоследнего поворота, если не пропущу прямо сейчас, поэтому не понимаю почему и зачем начислять тут мне два штрафных балла, а главное - за что. Ни в одном из поворотов Алексей не был заблокирован.
     
  9. Racedriver_11

    Racedriver_11 Новичок

    Сообщения:
    2
    1. Я, (Назар Сейдахметов)
    2. Судейское решение
    3. Старт гонки, 2 поворот
    4. Не согласен со строгостью наказания

    Я должен быть наказан за опрометчивый нырок во 2 повороте относительно Дениса Ещенко, но не согласен с тем штрафом, что я получил за последующий контакт с Антоном Ардеевым. После контакта с Денисом никто из нас не получил повреждений, но я потерял управление и, будучи пассажиром, встал поперёк дороги в среднескоростном повороте, после чего подцепил Антона. В момент нашего контакта друг с другом, моя машина уже была некотролируема, из-за чего я ни коим образом не мог избежать столкновения, в то время как Антон ехал не на столь высокой скорости и в целом имел возможность притормозить и уйти от контакта.

    В пример приведу ситуацию, с которой сталкивался ранее на этом форуме: пилот ошибся и потерял управление, после чего его понесло поперёк трассы и он уже ничего не мог сделать, но, к сожалению, в тот момент он "словил" другого гонщика и произошла авария. Этот инцидент был признан гоночным, с чем трудно не согласиться, в то время как здесь ситуация схожа, но наказание гораздо существеннее.
     

Поделиться этой страницей