F1 2013 (Classic Edition)

Тема в разделе "Codemasters Racing", создана пользователем Richard, 16 июл 2013.

  1. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    http://www.youtube.com/watch?v=6OmkGFmGORs#ws​
     
  2. Schumi

    Schumi Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.439
    Игру уже можно качнуть с торрент трекеров, если кому интересно... говорят, что самая классная из всех частей... сам еще не пробовал
     
  3. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    http://www.youtube.com/watch?v=5vlaWAFhUNY#ws http://www.youtube.com/watch?v=5tpfF6p8A4w#ws​
     
  4. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    В своём вопросе по поводу лицензионной Classic Edition на PC разобрался - такой не существует, покупаешь обычную, а потом по желанию докупаешь DLC, иначе никак.

    Лицензия от 1С как ни странно уже на прилавках. Прошлогоднюю от Буки месяц ждали или около того. Жирный плюс в карму 1С за оперативность и адекватную цену, но ещё более жирный минус за jewel-бокс, вместо dvd-бокса, всё ж традиции надо соблюдать.

    Купил. Но опробую только недельки через полторы-две, хочу сначала закончить и пройти двенашку, чтобы наконец удалить с глаз долой, из сердца вон.
     
  5. Richard

    Richard себе на уме )

    Сообщения:
    10.581
    http://youtu.be/yN5VWesFOn0#ws http://youtu.be/w3Ca6BFTujo#ws​
     
  6. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    Итак, собссна попробую написать что-то типа рецензии и разбора игры по винтикам. Местами буду повторяться.

    Локализация. В этот раз от 1С, но в начале они объявили, что выпустят игру в оригинале на английском с русскоязычным руководством, т.е. также как в 2011-ом. Уж не знаю испытал ли кто-то кроме меня по этому поводу праведный гнев, но нас вовремя услышали. В итоге свет увидела полностью переведённая и озвученная игра на русском. Кабановский и голос, озвучивший инженера, те же, что и у Буки в прошлом году, с первых минут даже кажется, что 1С схалтурили и полностью передрали озвучку из предыдущей части. Возможно в предсезонных молодёжных тестах это так и есть, но всё остальное точно делали заново. В тексте прошлогодних ошибок типа "Гран-При Испании - Мельбурн" не замечено. Кабановский иногда ошибается в описании трасс, там где нужно говорить "сначала левый, потом сразу правый" иногда может и перепутать порядок, ну и всё в таком духе, но это несущественные мелочи. Довольно приятный момент в классическом режиме: вместо Марри Уокера голос того же актёра, который озвучивал основного комментатора в фильме Rush. Добротная и качественная работа, хоть и не с нуля. В розничной продаже PC-версия доступна в классическом т.н. jewel-боксе. Это пичалька, рядом с dvd-боксами f1 2010 и 2012 уже красиво не поставить.

    Меню, интерфейс и т.п. Сами по себе менюшки в целом всё те же самые, но удобнее и красивее. На фоне всё ещё современные болиды с разных ракурсов, в аэродинамической трубе. Смотрится свежо, но всё же менее красиво, чем в предыдущей части. В классическом режиме аэротрубы сменяется на боксы на трассе. Во время загрузки статистика и советы теперь идут поверх уникальных фотографий с гонок и тестов(опять же современных и 80-90-ых для обычного и классического режимов соответственно). Грамотное решение, очень добавляет игре атмосферности в отсутствие паддока из игр 2010-го и 2011-го.

    Графика. Главный прорыв! Из маркетинговых ли соображений или из-за элементарной тупости, но в Codemasters только сейчас поняли какой должна быть цветовая гамма игры. В F1 2010 были блюр и сплошные сумерки, в 2011-ом всё это убрали, но серьёзно пострадали текстуры, особенно рабочая поверхность покрышек, рули, комбинезоны пилотов тоже были ужасны - игру превратили в мультик. 2012 была промежуточным решением, которое не заставляло плакать кровью, но и настоящую красоту могло показать разве что на дождевых тестах в Абу-даби. На этот раз всё сделали как надо, первая(рфак и его моды в расчёт не берём) с 2008-го гоночный симулятор, после игры в который не хочется включить старую MotoGP'07 и отдохнуть душой, услаждая взор правильной цветовой гаммой. И текстуры в порядке. Видео и скриншоты всего этого не передадут, надо поиграть, чтобы увидеть и понять. Вдобавок прибавилось производительности, не много, но заметно. Сепия-эффект в классическом режиме можно и даже нужно(так реально красивее) отключить. Не понравились псевдослики болидов Ferrari и Williams 99-го: о реализме говорить не приходится, в реальной жизни на это похожи были разве что шины Goodyear в 98-ом, но это совсем другая опера.

    Звуковое оформление. Новой музыки почти нет, в основном переработки прошлогодних мелодий. Но очень качественные, частенько даже лучше оригиналов. Жаль, Codemasters не выложили их в свободный доступ, как год назад. Звуки моторов в целом стали чуть лучше, хотя и были хороши. Но вот в классическом режиме Codemasters серьёзно облажались. Турбодвижки Ferrari и Honda 80-ых звучат одинаково(такого не должно быть), та же проблема с движками V10 начала и конца 90-ых(3.5л и 3.0 не могут звучать одинаково), а самое ужасное - для Ferrari 1976-го и 1992-го создатели игры не потрудились сделать звуки движков V12. 312T с звуком V10 90-ых это подлинное извращение @ffuuuu@ Вы думаете, я придираюсь? Возможно, но мне кажется если они делают (более того, делают каждый год по-новой) 4 разных набора звуков для современных двигателей, в общем-то, почти не отличающихся друг от друга в этом плане, то уж поработать хотя бы над звуками V12 можно было. Халтура, сэр.

    Физика. Для современных машин я бы разбил её на 2 аспекта: чисто рулевое управление и всё остальное. Так вот рулевое почти без изменений перекочевало сюда напрямую из F1 2011 - по-моему это не есть хорошо, всё таки современный болид F1 "в обычных условиях" обладает скорее ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью, в F1 2010 и 2012 это было отражено лучше. Всё остальное стало лучше и реалистичнее. Самый полный трекшн-контроль защищает намного слабее - при полном и бездумном втапливании газа закрутиться намного легче. Впрочем и отловить машину нетрудно, хотя время всё равно теряется, много или мало. Исправили 3 типа топливной стратегии на гонку. Теперь промежуточный режим стал ближе к агрессивному из предыдущей части. Если в F1 2012 я в зависимости от трассы и результатов квалификации мог оперировать всеми 3-мя стратегиями, то теперь мой стиль пилотажа не позволяет брать ничего, кроме консервативной. Машины стали чиркать днищем об асфальт это отражено и физически и звуками, искры также присутствуют. В классическом режиме физика на мой взгляд намного более аркадна, но зато очень грамотно отражена разница между представленными болидами. Lotus 86-го заметно мощнее, чем Ferrari 88-го, но сливает в поворотах и время круга у обоих получается примерно одинаковое. Williams 92-го едет как по рельсам(не бойтесь, пилоту всё равно будет чем заняться), а болиды 99-го испытывают явный недостаток механического сцепления с трассой из-за тогда ещё непривычных псевдосликов. Такие тонкости более-менее соответствуют реальности и очень приятны. Что касается игровых устройств, про рули ничего сказать не могу, ибо не использую. С геймпадом Thrustmaster Ferrari Wireless никаких проблем не возникает, всё отлично, хотя конечно медленнее, чем на руле.

    Трассы. Говорить о современном календаре почти нечего, тут всё как надо. Поворот Сингапур Слинг своевременно изменён. Классические треки тоже хороши. Но мне, как ни странно, не понравилось то, что треки созданы в старом виде, т.е. именно в таких конфигурациях какими они были в 80-ых и 90-ых. Если бы в игре были полноценные классические чемпионаты со всеми машинами и пилотами, а не выборочными, соответствующие трассы были бы уместны. Может, я неправ, но то, что происходит в игре больше похоже на Ferrari F1 Clienti, только не богатенькие мажоры, а лучшие пилоты F1 прошлого собрались вместе покататься на старых болидах. Тут бы пригодились современные версии старых трасс. А так получается размытая и неопределённая концепция. Это отразилось на Имоле, какой-то непонятный и не вполне реалистичный гибрид современного трека и трассы образца конца 90-ых начала нулевых. К остальным трассам претензий нет, особенно понравился образцовый Эшторил, очень хотелось бы, чтобы его сконвертировали в рФактор и Челендж.

    Режимы игры. Вернули возможность пройти полный чемпионат за одного из реальных пилотов. Карьера осталась без изменений. Молодёжные тесты в Абу-даби сами по себе также идентичны тому, что мы видели в предыдущей игре, но пройти их всё равно стоит, чтобы привыкнуть к заметным изменениям в физике. Система получения медалей стала чуть более продуманной. Теперь при получении максимума золотых медалей можно получить возможность дебютировать ни много ни мало в Лотусе. Режим чемпионов заменили на большее количество схожих испытаний(режим так и называется – «Режим испытаний»), разделённых на 4 сегмента сложности. Каждое задание, как и в прошлой игре, также имеет 3 уровня сложности, за каждый даётся своя медаль. Задания на золотые медали всё ещё слишком сложны для обладателей клавиатур и геймпадов. Зато им будет легче подобрать сложность ботов в других режимах – 5 уровней вместо традиционных 4. Режим испытаний есть и для классических машин, но там их намного меньше – по 3 соответственно для 80-ых и 90-ых. О мультиплеере ничего сказать не могу - не гоняюсь в онлайне.

    Ещё немного о халтуре в классическом режиме. Дозаправок для болидов 90-ых нет. Это более простительно, чем косяк со звуками V12, ведь пришлось бы разрабатывать физические параметры по топливу и анимацию механиков ради всего 4 болидов, но всё равно немного обидно.

    Подведём итоги. Хотя Codemasters официально ещё никаких заявлений по этому поводу вроде бы не делали, вместе с новым поколением гонок F1 нас скорее всего ждёт и новый движок для игр F1 в следующем году. Наиболее удачная графика и классические болиды позволяют нынешнему движку уйти на покой максимально достойно, хотя в это не верилось. На мой взгляд, игра была ба идеальной, если бы при прочих равных вернули пресс-конференции и интервью из F1 2010-11, ну или ещё каким-то способом проработали систему взаимоотношений пилота с прессой и командами. Не хватает только этого. В остальном имеем объективно лучшую игру в серии на сегодняшний день. Однозначно стоит 1100 потраченных на неё рублей(600 за коробочную лицку от 1С и по 250 за каждый из двух DLC в Стиме). И это, заметьте, с позиции человека, который вообще терпеть не может платить за игры, тем более такие деньги. Но… самой любимой игрой серии лично для меня всё равно будет F1 2010. Уж как-то так…

    Моя оценка: 8/10

    Может что-то забыл, позже допишу ниже если вспомню.
     
  7. sanyok013

    sanyok013 Фанат

    Сообщения:
    215
    Добавлю, что в классическом режиме не хватает уж очень классических табачных ливрей на болидах, особенно фурам, имхо это такой же @face@ как просчет со звуками.
     
  8. Shadow250492

    Shadow250492 Perfection is freedom

    Сообщения:
    2.985
    табачные раскраски могут позволить себе только создатели любительских некоммерческих неофициальных модов к играм, в остальных случаях это может быть воспринято как реклама табчных изделий, что запрещено. я ещё увлекаюсь коллекционными моделями, там в случае моделек болидов f1 та же фигня. некоторые левые производители делают отдельно декали с табачной рекламой для моделек, но готовую модель с табачкой купить нельзя
     
  9. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.033
    http://www.youtube.com/watch?v=e-R3CcgGa9c#ws
     
  10. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    Опять аркада
     
  11. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.033
    Так они грубо говоря моды выпускают на игру) В 2010 году они еще удивили всех, а сейчас выпускают лиж бы выпустить. Ничего не меняют, просто машинки да трассы новые.
     
  12. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    У меня есть скромное подозрение, что там все звуки моторов одинаковые, и не изменялись с 10 года
     
  13. Schumi

    Schumi Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.439
    трассы новые? ахах)) только дебютных гран при))
     
  14. Schumi

    Schumi Звезда Симрейсинга

    Сообщения:
    3.439
    а в реальности они изменялись с 2006?
     
  15. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    это то да, но как бы задача разработчиков улучшать качество своего продукта,а у них как было хрен проссышь, что, так и осталось @dolg@
     
  16. kimi888

    kimi888 Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.388
    Очень смешно читать посты о том, что игра ни капельки не изменилась, от тех людей, которые по сей день играют в первый рФактор.
     
  17. Itachi

    Itachi Антон Ардеев

    Сообщения:
    8.907
    Смешно смотреть на человека, который в свой день рождения сидит дома вечером у компа и листает форум и говорит о людях, которые играют в рф1
     
  18. kimi888

    kimi888 Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.388
    Кардинальные перемены могут дать регресс всей серии, как это стало например, с Pro Evolution Soccer.
    По сравнению с 2010-2011, 2013 получилась очень интересной игрой, которая в полной мере передает атмосферу Ф1
     
  19. KoshaPashkin

    KoshaPashkin Кисулькин

    Сообщения:
    11.033
    Ты сам то купил F1 2013? Го пвп чемпионат 1 на 1 100% дистанция без помощников.
     
  20. kimi888

    kimi888 Гуру Симрейсинга

    Сообщения:
    6.388
    Не, я Фифу 14 купил.
    Но твое предложение не отклонил бы @=)@
     

Поделиться этой страницей