Да че ты все на рули валишь, никита вон на рфаке и не на руле гонял классно, причем отмечу не с детской физикой, как тут. так что не надо, ну если ты хочешь придумаем и на рфаке детскую физику.
Про меня все всё итак знают ) Если я куплю себе Руль к следующему чемпионату - то буду глотки за рФактор грызть!!! А пока я на клаве... , так что, Челлендж!!! )))
Сообщение отредактировал Globetrotter - Четверг, 2007-05-17, 17:30
на мой взгляд луше ездить F1 Challenge 99-02 извените меня пожалуйтся ,где можно подать заявку на участие вашем чемпионате?? я новичок, я тут еще не в ехал толком зарание спасибо!!! извеняюсь, что писал не по- теме.
Объясните для незнающих(для меня!) что такок ваш рФак????? Кстати вопрос: можно Гран При 4 на XP запустить?? а вообще я за челлендж(хорошая игруха )
Alex Kent \ Kurnosov Kirill \KVK #5 Толпу отличает от стада лишь то, что каждый считает себя вожаком. (Зарание прошу прощения за грамматические и пунктационные ошибки!)
Вообще, я советую всем скачать Рфактор, т.к. игра действительно интересная. НО! В ней куча всяких подводных камней. О них расскажу чуть позже. Ну а активных пользователей Рфактора я попрошу выложить ссылки на саму игру, моды Ф-1 (ЦТДП-2005 и Фзон 2006) и трассы.
Ну а если вам действительно хочется продолжать проект чемпионатов Ф-1, то начинать надо не ранее сентября!
Светлана Слепцова - наш талант столетия "В Ханты-Мансийске в любое время хорошо, лучший город на земле:))))))))))))))))))))))))))))" (с) Светлана Слепцова
Вообще, я советую всем скачать Рфактор, т.к. игра действительно интересная. НО! В ней куча всяких подводных камней. О них расскажу чуть позже. Ну а активных пользователей Рфактора я попрошу выложить ссылки на саму игру, моды Ф-1 (ЦТДП-2005 и Фзон 2006) и трассы.
Ну а если вам действительно хочется продолжать проект чемпионатов Ф-1, то начинать надо не ранее сентября!